Покровское направление на первой строчке по ожесточенности боев. На штабы ВСУ летят авиабомбы, но враг укрепляет участок фронта новыми силами. У него появились в больших количествах дроны на оптоволокне, которые нельзя заглушить радиоэлектронными средствами. Ситуация очень динамичная. В Соленом наши бойцы выбили противника из села и зачистили окрестности. Враг пытается контратаковать со стороны Песчаного при поддержке роя дронов. ВСУ хотели разрезать нашу группировку на части. Но атаки отбиты. В то же время в районе Котлина противнику удалось зайти в село и занять примерно половину. В Лысовке и Даченском все в серой зоне, противник тянет подкрепление. Из Успеновки врага выбили, теперь идет зачистка. И это только один фланг Покровской операции.
Наш плацдарм в Сумской области растет. В выходные Минобороны официально объявило о взятии Басовки. Наши части наступают на Юнаковку. К востоку от этой зоны контроля дочищаем Курскую область. Олешня и Гуево пока серая зона. В каждом из этих сел осталось считаное число солдат противника, но, например, опорник в Гуеве хорошо укреплен. Это здание бывшего спиртзавода. Там сидит несколько снайперов и пулеметчиков ВСУ. Ждем авиацию. Шансов выжить у врага нет, Гуево уже отрезано от отступающих частей неприятеля.
На Запорожском направлении противник старается вернуть утраченные позиции. В районе Щербаков не прекращаются атаки. ВСУ очень хотели бы прорвать нашу оборону. Но сил у них здесь пока мало. Севернее Малых Щербаков враг засел в посадках. Там он формирует штурмовые группы и атакует. Мы вычисляем места скопления и бьем по ним артиллерией и дронами. ВСУ используют против нас БПЛА, которые запускаются из тыловых квадратов. В районе Каменского мы атакуем при поддержке РСЗО и авиации. Сначала волна огня, затем штурмовые группы прорывают оборону противника.
В Херсонской области начинается заброс врагом диверсионных групп на восточный берег. На нашу разведку ложится дополнительная нагрузка. С воздуха бойцы вычисляют места подготовки переправы. Пункт временной дислокации боевиков находился в подвале полуразрушенного дома. Однако, суету скрыть не удалось. Адрес установили, после чего артиллеристы разгромили врага в его укрытии огнем 152-мм гаубиц «Мста- Б». Разведка продолжила наблюдение, но живых врагов в подвале не осталось.
ВСУ уже получили более 1000 немецких дронов-камикадзе самолетного типа HF-1 (он же AQ 100 Bayonet). Это аналог нашей «Молнии-2». Ударный беспилотник имеет систему уточнения наведения на цель, которая работает на подлете к точке назначения. Немецкое издание Бильд показывает кадры боевого применения дрона. Всего ВСУ заказали у немцев 4000 этих аппаратов.
Киев ставит точку в майданном движении. Рада работает над законопроектом о применении оружия против мирных протестующих. Когда он будет принят, нацгвардия Украины получит право применять слезоточивый газ и огнестрельное оружие против граждан в случае массовых беспорядков. Жители страны уже понимают, что угроза их жизни исходит от киевских властей, поэтому от их способности отстоять свои права, зависит их благополучие.
Украинские женщины берут в руки оружие. Защищать они собираются своих мужей от ТЦКшного беспредела. Идет папа с дочкой из магазина где-то в украинской глубинке. А тут засада. Мужика пакуют военкомы. План действий простой — «пусть мама услышит, пусть мама придет». И она приходит с двустволкой. Предупредительный выстрел в воздух заставил ТЦКшников раствориться в пространстве. В следующий раз выстрела в воздух может и не быть — патроны дорогие.